07.07.2020

Советы новичку

Если вы только что купили велосипед, примите поздравления! Вы зачислены в огромную армию велолюбителей всего мира – сообщества, которое является одной из самых эффективных социальных сетей. Да-да, это действительно так. Велолюбители собираются в свои клубы, они объединяются общими интересами и готовы прийти на выручку друг другу.

Вот, например, сейчас – как и всякий новичок, вы нуждаетесь в помощи, и мы оказываем ее вам, давая ценные советы. Они помогут быстрее перейти на следующий уровень. А там уже будет ближе к лиге настоящих профи. Но пока вы сильно отличаетесь от них. Узнайте, чем именно.

В чем заключаются отличия

Новичок думает, что досконально знает об устройстве своего железного друга и выражает готовность при необходимости разобрать и вновь собрать велосипед. Профессионал же четко знает, что обслуживание велосипеда должен проводить мастер. И ежегодно отдает его на комплексное техобслуживание. Ведь не всегда можно узнать о наличии проблемы только по внешнему виду транспортного средства. Чистка, смазка, регулирование – во всем этом нуждается ваш байк, особенно при регулярном использовании.

Профессионал знает, что увеличивать нагрузку постепенно, новичкам же свойственно торопиться и начинать с места в карьер. А после чаще всего перегорает и бросает это занятие. Профессионал же обладает достаточным терпением для того, чтобы очень постепенно подготовиться к марафону.

Новички тормозят, используя только задний тормоз, потому что бояться перевернуться через руль. Профи одновременно используют оба тормоза, существенно укорачивая тем самым тормозной путь. В аварийной ситуации этот фактор приобретает критическую важность. Таким образом, профи более готов к экстремальным сценариям. Нажатие тормозных ручек производится им в автоматическом режиме.

Горячность новичков проявляется и в стремлении к набору высоких скоростей. Обычно это заканчивается чрезмерной утомляемостью. Кроме того, преждевременно изнашиваются шестеренки, цепь и т.д. Оборачивается это и проблемами с коленями. Профессионалы же просто не снижают частоту педалирования ниже 60 оборотов в минуту.

Хранение велосипеда не входит в число приоритетов для новичка. Мало того, он практически не уделяет этому внимания. Профи, в свою очередь, понимает, что условия хранения должны быть максимально высокими. Он хранит свой велосипед в квартире. Иногда (в худшем случае) на балконе. При этом балкон должен быть застеклен. Перед длительным хранением не спускайте воздух из шин. И предохраните свое транспортное средство от прямого попадания солнечных лучей.

Новичок часто пренебрегает стандартным набором аксессуаров, о которых никогда не забудет профессионал. Это:

  • Шлем - отлично защищает голову от ударов при падении и прочих аварийных ситуациях.

  • Очки – надежная защита глаз от пыли, мелких фракций из-под колес, а также ультрафиолетового излучения.

  • Насос – для подкачки колес при недостаточном уровне воздуха в шинах.

  • Крылья – защищают от летящей из-под колес грязи.

  • Фара и задняя мигалка – для езды в темное время суток.

  • Флага, держатель для фляги – это не обязательные, но крайне желательные элементы экипировки.


Возврат к списку

moskovsky.osamarket.ru